00:18 Старья у наших авиакомпаний станет меньше? | |
В среду междуведомственная комиссия по защитным мерам во наружной торговле и таможенно-тарифной политике приняла решение о значимом понижении ввозных пошлин на зарубежные самолеты, пишет "Коммерсант" со ссылкой на пресс-службу Минэкономразвития. Идет речь о первой мере, реализованной в рамках соглашения РФ с США о вступлении в ВТО. Понижение ввозных пошлин распространяется на маленькие самолеты и будет действовать только до Один января 2011 года. Пошлина на самолеты вместимостью до 50 кресел будет снижена до Восемь процентов, а на самолеты с вместимостью 115-160 кресел (конкретно в этот типоразмер попадают нужные самолеты Boeing Семьсот 30 семь и А320) - до 10 процентов. В реальный момент ввозная пошлина составляет 20 процентов. Льгота будет распространяться лишь на те самолеты, которые взяты авиакомпаниями в операционный лизинг сроком на три года, и будет действовать до Один января Две тыщи одиннадцать года. В последнее время проект соответственного постановления будет ориентирован в правительство. Представители авиакомпаний, меж тем, не полностью удовлетворены принятым решением и указывают, что срок понижения пошлин - три года - очень мал для того, чтоб можно было серьезно обновить парк самолетов. Как объяснил журналистам начальник службы планирования и развития парка воздушных судов "Аэрофлота" Сергей Колтович, мировые лизинговые компании, обычно, передают новые самолеты на срок от 5 лет, а широкофюзеляжные дальнемагистральные – вообщем на 10-15 лет, так что его компании вводимыми льготами пользоваться не получится. Похожее мировоззрение выразили в авиаальянсе AiRUnion и в авиакомпании S7 ("Сибирь"). Представители авиакомпании "Трансаэро", со собственной стороны, решение о льготах одобрили, но выразили надежду, что идет речь только о первом шаге, за которым последуют и последующие шаги. | |
|
Всего комментариев: 0 | |